Суббота, 28.09.2024, 01:26

Новый герой в Доте 6.66b

Описание: YThe hero is in the process of balancing. Soon it will be posted on english language. Это моя идея нового героя доты. Статья рассчитана на опытных игроков для конструктивного и глубокого анализа в целях балансирования данного героя. В последствии я опубликую эту идею на официальном форуме Доты на английском языке. Прошу у вас помощи в балансировании идеи. Заранее спасибо. Это первая публикация. В дальнейшем статья будет редактироваться и дополняться. Жду ваших предложений и идей. Это серьезный проект прошу Вас отнестись со всей серьезностью. С уважением Reverie. Магия героя сложная. Прошу читать внимательно. Если возникнут вопросы чувствуйте себя свободными их мне задать. В виду празднования Нового года я не успел закончить статью. С Новым Годом! По окончании баланса я начну работу над Тест картой. Спасибо всем Герой принимает все более и более сбалансированный вид. Специальное спасибо: For Dotalife.ru/forum members for their hero balancing suggestions. For Мистер_Бин (Garena nickname: [Mr-_-Bean]) for his enemy unit spell duration decreasing effect of Space Trap. You can find him at WC3Gamer.com 31.12.2009 + Публикация идеи. + Теперь создавать порталы можно только на исследованной территории. + Увеличен кулдаун способности "Открыть порталы" с 65/50/35/20 секунд на 60/50/40/30 + Добавлены иконки к способностям. 01.01.2010 + Теперь портал будет создаваться с задержкой в 1.5 секунд. + Добавлен раздел "Skill Synergies". + Уменьшен прирост расстояния каста способности "Пространственная ловушка" с 300/400/500/600 на 300/350/400/450. + Добавлены заметки ко всем способностям об их деиствии на неорганических юнитов и здания. Смотрите Tips. + Сбалансирована способность Пространственная ловушка - Каждый враг пойманный в пространственную ловушку создаёт помехи, уменьшая время её действия на 0.2 секунды. Сильная аура пойманных героев уменьшает время действия вдвойне. Смотрите в описании способности. + Урезано время действия способности "Пространственная ловушка" с 3/4/5/6 на 2/3/4/5. + Уменьшен урон при размыкании пространственной ловушки с 70/140/210/280 на 40/80/120/160. + Уменьшен урон при замыкании порталов на 40/80/120/160. + Увеличен АОЕ действия ультимейта с 250 на 275. + Улучшена способность Open Portal. Теперь места создания порталов будут отмечаться на миникарте как при использовании героями свитка телепорта или Трэвел Бутс. Сигнал виден только дружественным героям. + Убран постепенный прирост расстояния каста способности "Пространственная ловушка". Теперь каст рэнж 500 АОЕ на всех уровнях. 02.01.2010 + Базовая сила понижена с 19 до 18. + Базовая ловкость понижена с 21 до 20. + Базовый разум повышен с 23 до 25. + Прирост разума повышен с +2.3 до +2.5. + Прирост силы понижен с +1.9 до +1.7. + Изменено имя героя и история. Старую историю можно скачать и почитать тут. + Now you can't creat a portal at unpassable terrain area. + Max range betwen two portals added to Open Portal ability. Maximum of 6000 range betwen two portals. + В месте создания порталов разрушаются деревья. 03.01.2010 + Сильно урезаны позволенные входы в портал. С 2/4/6/8 на 1/2/3/4 + Maximum range betwen two portals has been removed. + Манакост способности Открыть порталы теперь с каждым уровнем возрастает постепенно 80/100/120/140 04.01.2010 + First hero screenshot posted. + Now it's just a cool hero suggestion, not only for dota v 6.66. Possible Hero Model and Visuals История создания героя Однажды мой лучший друг рассказал мне про Доту. Я с детства не особо любил компьютерные игры но эта игра полотила меня полностью. Моя первая игра была на версии 6.40 моим первым героем была Нага. И конечно же я проиграл Мой друг вырвал меня Пугной =)) Со счетом 0-24 XD! С тех пор в последствии многих игр и с помощью моего друга я вырос из нуба в отличного командного игрока Не буду сам себя оценивать и говорить что я госу)) Не мне судить. Потом в 2008 году я улетел в Японию и стал иностранным студентом. Друг остался в Россие… Я с ним часто играл по Гарене. История создания этого героя уходит в начало 2009 года когда я ,вдохновленный Дотой, начал свой проэкт под названием "The Ultimate Hero Arena” где пытался создать огромную карту в жанре арена с героями подобными героям доты и с элементами ее механики. Но сейчас видимо мне прийдется закрыть проект из-за нехватки времени. Учеба за границей слишком напрягает не оставляя мне времени на развлечения. Этот герой является результатом моей долгой и напряженной работы над балансом и попыткой создать что-то по-истине гениальное вещь которая привнесла бы в Доту новый геймплей. И я просто хотел сделать героя в память своему другу… Его любимыми героями были маги. Так… достаточно о грустном. Первым делом начиная создавать этого героя я подумал о так называемой способности – Manasteal. подобной пассивной способности Lifesteal только вместо здоровья за атаку дается мана. Эта способность многократно предлагалась на официальном сайте Доты но предлагаемые герои были несбалансированными а сам манастеал был никак не связан с другими способностями. И тогда я задумался – А для чего столько маны нужно то… Тогда остальные способности должны либо иметь большой манакост либо очень маленькиий кулдаун чтобы было что восполнять. И еще у этого героя определенно должен быть достаточно высокий прирост к Ловкости (для высокой скорости атаки - так тырить ману будет эффективнее) и в любом случае быть героем ближнего боя. Тогда это навело меня на мысль. И после нескольких безсонных ночей я придумал ультимейт таким какой он сейчас есть. Впоследствии изменялись только проценты но суть способности оставалась той же. Итак эта способность идеально подходит по всем критериям – нет кулдауна и большой манакост. Именно для нашего ультимейта нужно очень много маны, для которого и нужен спелл Манастил. Итак ввиду огромного манакоста нашего ультимейта было логично дать герою либо еще пассивную способность либо еще несколько интересных активных способностей с неочень большим манакостом. Ну и впоследствии после многих экспериментов и изменений, способность Манастил превратился в Жажду Магии, из простого высасывания маны в процентах от атаки, в замечательный лейтовый скилл. Появилась способность порталов, концепция которых также предлагалась на сайте Доты и было множество попыток созвать подобный спелл во многих катах разных жанров. Но мне удалось сбалансировать эту способность и она приняла такой вид. Впоследстви появилась способность Пространственная Ловушка, которая замечательно дополняет все спеллы героя. Теперь, когда мой проект умер, я решил отдать свою самую лучшую идею Доте, чтобы хоть какая-то его часть увидела свет. Но перед этим мне нужно чтобы мою идею отшлифовало общественное мнение.
Категория: Новости | Просмотров: 537 | Рейтинг: 0.0 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости игрового мира |